пятница, 5 августа 2011 г.

Атмосфера идиотизма усугубляется парами молока

Связь между молоком и количеством идиотов не доказана. Но это не значит, что ее нет. Ученым еще предстоит разобраться, приводит ли употребление молоко к росту идиотизма. Ниже про конкретный молочный продукт.

Связь между молоком «36 копеек» и количеством идиотов не доказана

Останкинский молочный комбинат выиграл суд у журнала Maxim Плакат, содержание которого будет опровергнуто в «Максиме» Останкинский молочный комбинат выиграл суд у журнала Maxim. Московский Арбитражный суд Москвы признал плакат, где указывалось на связь между молоком «36 копеек» и ежегодным увеличением в России числа детей-идиотов, порочащими деловую репутацию истца. По решению суда «Издательский дом АФС» выплатит молкомбинату 500 тысяч рублей, передает РАПСИ . Ранее производитель требовал компенсацию в размере 1,85 миллиона рублей. На плакате, который был опубликован в ноябрьском номере журнала за 2010 год, изображен ребенок с недостатками умственного развития. Он призывает своего отца не пить, так как в России с каждым годом растет чис ... Читать подробнее на Sostav.ru


Этот материал негативно влияет на имидж Останкинского молочного комбината, так как эта история заставляет усомниться в отсутствии связи между молоком «36 копеек» и количеством идиотов. Раз производители обиделись, значит тут дело не чисто.
Советуем нашим читателям, на всякий случай, не употреблять в пищу молоко этой торговой марки.

Кстати, почему не запретят это молоко? На нем написано "36 копеек", а продается оно совсем за другую цену. Куда смотрит Общество употребителей и ПродРекламНадзор?
Надпись на товаре не соответствует действительности и вводит покупателей в заблуждение.
Или это на идиотов рассчитано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий