среда, 8 сентября 2010 г.

Консолидация юморного рынка. Кому-то не до смеха

Последнее время наблюдается тенденция объединения ресурсов по производству юмористичесого контента. По мнению экспертов, укрупнение производителей юмора приведет к регулированию расценок и удешевлению производства. Будет упорядоченный обмен наиболее удачными шутками и скетчами, а не проверенные фразы в таком случае не выйдут на широкую публику. У мелких же производителей этот товар может быть не качественным и не сертифицированным соответствующими органами. Поэтому руководство всячески приветствует слияния и поглощения в этой специфической сфере. Вот еще одно.

открыть материал ...
Продюсер Артур Джанибекян консолидирует все свои телевизионные проекты на Comedy Club Production. Теперь ей принадлежит 74% компании 7 Art, производящей для канала ТНТ сериалы "Универ" и "Интерны". Ранее господин Джанибекян и Гарик Мартиросян напрямую владели только 51% 7 Art…

Еще не ясно, как понимает такой юмор Федеральная антимонопольная служба. Вроде бы сделка не противоречит антимонопольному законодательству, но ФАС может пошутить и запретить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий